Страницы

Занятия в детском центре развития "Совенок"

 
Уважаемые родители!
Для Вашего удобства материалы занятий в детском центре будут дублироваться в этом разделе.

Занятие 1
Мы узнали фразы: 
  
What's your name?


My name is...

Nice to meet you


 
 
К нам приходили герои:

Richard  


Will 
Aygo (Эго)



Mr Monkey


Дети слушали песенку и уже подпевали:


What's your name?
by Richard Graham
What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

My name is Richard.
My name is Richard.
My name is Will
My name is Will

Nice to meet you

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

My name is Will.
My name is Will.
My name is Aygo
My name is Aygo

Nice to meet you

(Repeat chorus)

My name is Aygo.
My name is Aygo.
My name is Richard
My name is Richard

Nice to meet you

(Repeat chorus)

My name is Richard.
My name is Richard.
My name is Mr Monkey
My name is Mr Monkey

Nice to meet you
Дома спросите у ребят, как зовут наших гостей, напомните им имена, попросите расказать начало сказки о язычке.

 


Занятие 2

К нам приходили гости: 





а bear – медведь (э бэа)

а  hare – заяц (э хэа)

а  dog – собака (э дог)

а  frog – лягушка (э фрог)

Мы задавали вопос:

Who are you? –Кто ты? (Ху а ю)


Разучивали рифмовку:

-          Who are you?

-          I`m a bear.

-          Who are you?

-          I`m a hare.

-          Who are you?

-          I`m a dog.

-          Who are you?

-          I`m a frog.


На физминутке разучивали команды :

Run! – Беги! (ран)

Jump! – Прыгай! (джамп)

Swim! – Плыви! (свим)

Fly! – Лети! (флай)

Hop! – Прыгай! (хоп)

hop – это прыжки на одной ножке

Stop! – Остановись! (Стоп)

Дома повторите слова и выучите рифмовку.


Занятие 3
 Учим команды:  
Run! – Беги! (ран)
Jump! – Прыгай! (джамп)
Swim! – Плыви! (свим)
Fly! – Лети! (флай)
Hop! – Прыгай! (хоп)
hop – это прыжки на одной ножке
Stop! – Остановись! (Стоп)
 Играем  в подвижные игры с куклами-животными:








Разучиваем новую рифмовку:
«I can hop,» says the hare.
 (Ай кэн хоп сэйз зэ хэа)
«I can jump,» says the bear.
(Ай кэн джамп сэйз зэ бэа)
«I can run,» says the dog.
 (Ай кэн ран сэйз зэ дог)
«I can swim,» says the frog.
(Ай кэн свим сэйз зе фрог)

Дома:
МАЛЫШАМ выучить
только слова- команды.
ОСТАЛЬНЫМ РЕБЯТАМ 
  - рифмовку.

Занятие 4

Повторяем команды.
Встречаем новых героев:







a cat (э кэт) - кот
a bat (э бэт) - летучая мышь
a fox (э фокс) - лиса

Играем со словами в мяч:

a ball (э бол) - мяч


Просим животных выполнить команды.
Например:
fox, please run (фокс, плиз ран)
dog, please jump (дог, плиз джамп)

Говорим, что мы умеем делать
I can swim (ай кэн свим)

ДОМА ВСЕМ
Повторяем все!
Выполняем задание на распечатанном листе:

Занятие 5
Повторение.
Повторяем всех животных, повторяем все действия.
Новые слова:
 dance (данс) -танцевать
 skip (скип) -прыгать на скакалке
 play (плэй) -играть




 sing (син) -петь

Речевые образцы:
 The cat can sing. (Зе кэт кэн син)
The dog can dance. (Зе дог кэн данс)
Дома: выучить новые слова.

Занятие 6


Занятие 6

Счет до 10

1  














     1-      One (уан)
    2-two (ту) ,
3      3- three,
4   4 - four (фо),
5       5-five (файв),
6      6- six(сикс),
7       7- seven (сэвн),
8       8-eight (эйт),
9      9 -nine (найн),
1- 10 -ten(тэн)
number one… -номер 1 (намбэ уан)
сount -считать (каунт)





Занятие 7



Счет 1-10.



Считалочка:

One, two, three, four, five,

Уан, ту, фри, фо, файв

I caught a fish alive.





Ай кот э фиш элайв

Six, seven, eight, nine, ten,

Сикс, севн, эйт, найн, тэн

I let him go again.

Ай лэт хим гоу эгэйн

O-U-T spells out goes you!
                                              

Аут спелз аут гоуз ю

Перевод:

Один, два, три, четыре, пять,
Я поймал живую рыбку.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Я отпустил его снова.
Плыви, говорю, плыви!



Малышам: выучить счет до 10

Старшим: выучить считалочку





З


Занятие 8

My family - моя семья (май фэмили)

а mother - мама (э мазэ)
а father - папа (э фазэ)
а sister - сестра (э систэ)
а brother - брат (бразэ)
а grandfather, grandра - дедушка (грэндфазэ, грэндпа)
 а grandmother, grandmа - бабушка (грэнмазэ, грэндма)




Занятие 9

Повторяем членов семьи.
Новые слова:
 an aunt - тетя (эн ант)
 an uncle - дядя (эн анкл)
Считалка:
I love mummy 
One, two, three, (уан, ту, фри)
One, two, three, 
I love my mummy (ай лав мами)
 and mummy loves me (энд мами лавз ми)

Перевод
Я люблю мамочку 
Один, два, три, 
Один, два, три,
 Я люблю мамочку,
 А мама любит меня. 

Играем в домино.




Занятие 10

Изучаем цвета:

 green-зеленый (грин)


 Red - красный(рэд),


  blue - голубой (блу)


  orange -оранжевый( ориндж)

  yellow - желтый (елоу)


 black -черный(блэк)


What colour is it? -Какой цвет? (Уот калэ из ит)



Занятие 11
ПОВТОРЕНИЕ

Занятие 12
My toys
Мои игрушки

игрушки – toys (тойз)

                                                                  кукла – a doll (э дол)







 машинка –a car (э ка)







петушок – a cock (э кок)


плюшевый мишка – a teddy-bear (э тэдибээ)

коробка – a box (э бокс)

коробка для игрушек – a toy-box (э тойбокс)

у меня есть – I have…(ай хэв)
это мой… It’s my…..(итс май)
Мне нравятся мои игрушки – I like my toys (ай лайк май тойз)
Я бы хотел поиграть – I’d like to play (айд лайк ту плэй)
ДОМА: Учим слова и выражения


Занятие 13
Повторяем конструкции:
у меня есть – I have…
это мой… It’s my…..
Мне нравятся мои игрушки – I like my toys
Я бы хотел поиграть – I’d like to play
Учим стишок:
I like my toys, mummy (Ай лайк май тойз, мами)
I want to say: (ай вонт ту сэй)
I like my doll (car), mummy (ай лайк май дол/ка, мами)
Id like to play (айд лайк ту плэй)
Я люблю свои игрушки, мамочка
И хочу сказать,
Я люблю свою куклу (машинку), мамочка
И хотел бы с ней играть!

Занятие 14
 Новые слова: 






a drum - барабан (э драм)
a pipe - дудочка (э пайп)
a train - паровоз (э трэйн)
a plane - самолет ( э плэйн)
 blocks -кубики (блокс)
Выражения:
 This is a train- Это паровоз. (Зисис э трэйн)
What color is the train? - Какого цвета паровоз? (Уот калэ из э трэйн)
The train is red. - Паровозик красный (Зе трэйн из рэд)
How many toys do you have? - Сколько у тебя игрушек? (Хау мэни тойз ду ю хэв)
I have 5 toys -У меня 5 игрушек (ай хэв файв тойз)

Занятие 15



New Year Day

New Year Day, happy day!

We are all glad and very gay.

We all dance and sing and say:

“Welcome! Welcome! New Year Day!”



Новогодний День

Новогодний День, счастливый день!
Мы все рады и очень веселы.
Мы все танцуем и поем  и говорим:
“Добро пожаловать! Добро пожаловать! Новый Год!”



Нью е дэй, хэпи дэй

Ви ол  глэд энд вэри гэй

Ви ол данс, энд син, энд сэй

Вэлком, вэлком нью е дэй

Тренируем все фразы из стихотворения

Занятие 16
Повторение.

Занятия 17, 18




I love mummy One, two, three, One, two, three, I love my mummy and mummy loves me! .
I love mummy One, two, three, One, two, three, I love my mummy and mummy loves me! .
I love mummy One, two, three, One, two, three, I love my mummy and mummy loves me! .

Комментариев нет:

Отправить комментарий